Центр подарков


www.center-podarkov.ru  |  Статьи

При вручении деловых подарков - могут случаться канфузы?!


Нередко в наши деяния вмешиваются совсем ненадобные причины, которые могут развалить весь заблаговременно приготовленный процесс дарения. Этими негативными обстоятельствами можно не только лишь управлять, да и извлечь из их пользу. Вот 5 личных примеров «сложных ситуаций» и вероятные методы их решения.



1. Как преподнести «очень дорогой» подарок, не вызывая зависти и дискредитации Получателя. Выход более естественный – даровать таковой подарок «тет-а-тет» в отсутствии сторонних. Позаботиться о личной встрече стоит, если у Получателя высочайший соц статус, высочайшая должность либо непростые отношения снутри коллектива. Личная встреча в таком случае единственный выход.

Если Получатель находится в кабинете с сотрудниками, ну и вообщем, если Вам приходится презентовать сувениры, подарки, эталоны продукции в группе людей, а мотивированной Получатель только один, запаситесь несколькими предметами. При всем этом презентацию (свою мини-речь с поздравлениями, разъяснением, демонстрацией и т.п.) и конкретно весомый Подарок заготовьте один – для Получателя. Всем остальным присутствующим вручите более маленькие (умеренные) презенты. С наименьшим, но искренним личным комментарием. Естественно, даже в таком случае не избежать зависти. Но все таки опасность ее разгорания сводится к минимуму.



2. Как даровать «корпоративные» подарки, если они возмутительно «дёшевы» и «непрестижны». Случается так, что отдел маркетинга компании (директор, гл. бухгалтер и т.п.) в погоне за числом сувениров (подарков) не замечает, что их возможная цена (престижность) для Получателя падает. Казалось бы, выбор у дарителя невелик. Либо отрешиться от «казенных подарков» и потратиться за собственный счет, либо скрипя зубами вручать «тщетные дары».

Выход есть. Объединяя дешевый подарок от компании, с лично подобранным (тоже дешевым) можно ждать синергетического эффекта. Так шоколад с логотипом отлично соединяется воединыжды с кофе. А ручки с символикой компании с блокнотами и ежедневниками. Таким макаром удается восполнить излишнюю «практичность» компании.



3. Как подарить подарок, если все сроки прошли? Как понятно, дорога ложка к обеду. Но за суетой дел просто пропустить значимую дату. Либо недобросовестные сотрудники, ответственные за подготовку подарков, пропустили все сроки.

С другой стороны, к «нужному» человеку в канун праздничка с «дарами» идет бесконечная череда людей. В этом потоке даже отлично приготовленный и презентованный Подарок, может «сгинуть» в общей массе. Задумайтесь, может быть преподнесенный уже после массовых приношений и снабженный неплохим комментарием, он станет более действенным в построении отношений.



Некие подарки носят сезонный нрав. Открытки, календари, ежедневники и т.п. Отдельные сезонные подарки теряют актуальность после праздничка (к примеру открытки) и шанс их повторно использовать вероятен только через год. Но ежедневники, планинги (датированные), календари животрепещущи до 3 месяцев текущего года. Известны случаи дарения календарей в июне текущего года. В главном в художественных целях. Отделы маркетинга неких компаний умудряются заказывать календари на два года. И недатированные ежедневники и открытки.



4. Как два раза (и поболее) использовать эффект от дарения и предмета подарка. Всем известна басня о 7 шапках из овцы? Создатель утверждает, что семь шапок сшить можно. Только они никому будут не необходимы. Другое дело подарок. Если вы отлично преподнесли Подарок, то уже достигнули результата. Но это еще не все.

Повторно посещая Получателя, спрашивайте, как работает подарок (если это техническое устройство), комфортно ли воспользоваться. Не излишним станет и искреннее восхищение тем, как обладатель Подарка расположил его, если это предмет интерьера. Хоть какое искреннее упоминание, вербование внимания увеличивает эффект от дарения.

Дополнительно к уже преподнесенному Подарку даруйте маленькие девайсы и предметы. Для настольного письменного набора: ручки, бумагу для заметок и т.п. Для электронного чайника, чай, кофе. Для подаренного принтера – бумагу, картриджи. Для портмоне – купюры!

Расспрашивайте, какое воспоминание от Подарка у коллег Получателя. Увидели ли они новый предмет в его интерьере. Каждое напоминание, мягкое и корректное, дополняет уже приобретенный эффект.

Совершенные при дарении ошибки также можно не только лишь поправить, но даже, делая упор на их исправление, продлить и усилить эффект дарения.



5. Как исправлять и использовать ошибки для себя на пользу? Естественно, в практической деятельности задерживать все замысловатые советы и деяния нереально. И если вы сделали что-то не так, полностью может быть, Получатель этого даже не увидит. А если вышел откровенный конфуз, не огорчайтесь, любая ошибка – это броский информационный повод. Броский информационный повод поправить ошибку. Поправить и добавить к удовлетворенности Получателя дополнительное внимание.

Если Получатель не увидел некоего технического недостатка, вскройте его сами. Еще ужаснее, если эта проблема вскроется, когда вас не будет рядом и некоторому будет ее убрать. От всей души извинитесь и предложите поправить. Новый визит и новенькая презентация.












Специальные предложения





Moda Argenti - Серебряный камень удачи ТЕЛЕЦ
2384 руб.
2100 руб.




Портфель Gran Carro
16889 руб.
14880 руб.




Женские наручные часы D&G Day&Night
8581 руб.
7560 руб.




Настольный набор Сross Century Classic: подставка, шариковая ручка и механический карандаш, Rolled Gold
10783 руб.
9500 руб.




Запонки Мореплавателя Dalvey
5669 руб.
4995 руб.




Кварцевые наручные часы Dalvey
11078 руб.
9760 руб.




Женские наручные часы D&G Be Mine
6878 руб.
6060 руб.




Зажим для галстука Philip Laurence
3802 руб.
3350 руб.








Современная автоматизация торговли оборудование.





Подарки по ценам:




ГЛАВНАЯ   |   СТАТЬИ

Добавить в избранное
Сделать стартовой
Карта сайта